Осевая регулировка ковша: зачем она нужна и как работает

Осевая регулировка ковша: зачем она нужна и как работает

20.06.2023

Услышав термин «Осевая регулировка», наши клиенты часто задаются вопросом, что это такое, зачем она нужна и можно ли обойтись без нее. Ведь в базовую комплектацию осевая регулировка не входит.

В этой публикации мы вместе кратко разберемся в необходимости осевой регулировки проушин ковша.

Ковш играет важную роль в работе строительной техники. При его регулярной эксплуатации могут появляться нежелательные люфты в проушинах ковша, что в свою очередь существенно увеличивает износ навесного и рабочего оборудования. А это неминуемо приведет к необходимости ремонта и/или замены деталей.

Осевая регулировка - это несложный и быстрый метод устранения люфта в проушинах. Она представляет собой комплект деталей и состоит из крышки, крепежа, регулировочных колец (толщиной 0.5 мм, 1.0 мм, 1.5 мм, 2.0 мм) и втулки (или фланца).

Принцип работы осевой регулировки прост: чтобы устранить люфт в проушинах, используют регулировочные кольца, которые находятся за крышкой. Их в необходимом количестве перекидывают вовнутрь проушин под втулку, за счет этого уменьшается зазор. При появлении нового люфта, действия повторяются.

Так эффективно и быстро можно устранить люфт. Но помните, что для выполнения такой процедуры необходимо иметь профессиональные навыки использовать специализированные инструменты.  Рекомендуем обратиться к профессионалам, если у вас есть какие-либо сомнения в выполнении осевой регулировки.

info@profdst.ru
8 (800) 775-80-50




Нажимая кнопку «Отправить запрос», Вы соглашаетесь c правилами соглашения о конфиденциальности